Учебник пчеловода

 

 

 

 

Достопримечательности

Локализация фирмы

Пункты продажи необходимо размещать как можно ближе к потенциальному клиенту (т.е. к большим скоплениям людей).

Имеет смысл стать заметными для людей, перемещающихся по транспортным магистралям (пешим, автомобильным и т.п.) и скапливающихся в транспортных узлах (например, на вокзалах, трамвайных и автобусных остановках).

Может применяться стратегия продажи своего продукта по случаю присутствия большого числа людей, собравшихся с какой-либо иной целью (например, для покупок в гипермаркете), либо стратегия комплементарности, т.е. дополнения предложений фирм, расположенных по соседству (например, магазин туристического снаряжения рядом с турбюро).Клиента больше заинтересуют лучшие рестораны Праги если он только вышел из ресторана или кафе.

Удачная локализация очень часто позволяет экономить на рекламе и повышать прибыль, а неудачная — увеличивает издержки продвижения (большая освещаемая реклама, указатели дороги к пунктам продаж и т.п.) и таким образом сводит на нет мнимую экономию на арендной плате.

При решении вопросов локализации необходимо принимать во внимание сезонные изменения количества потенциальных клиентов (иногда возможны очень значительные колебания).

Дистрибьюция туристического продукта

Дж. Альткорн (J. Altkorn, 1994) подчеркивает возможность двоякого понимания термина «канал дистрибьюции»: а) как путь продукта от производителя к потребителю; б) как множество звеньев (физических и юридических лиц), участвующих в распространении продукта. Распространенная услуга подать документы на визу в Прагу, Вену или другую столицу.

Дистрибьюция — процесс создания для потенциальных клиентов удобного доступа к продукту в одном или нескольких местах, позволяющих получить информацию о продукте и приобрести его. Такие места могут располагаться как на территории непосредственного потребления туристического продукта, так и в пунктах, удаленных от этого места.

Канал дистрибьюции — система, созданная для обеспечения удобного доступа потребителей к пунктам продажи продукта, расположенным на некотором расстоянии от места его производства и потребления, и распространения информации о нем.

Согласно традиционному определению, канал дистрибьюции охватывает внутреннюю структуру предприятия и всех внешних субъектов, вовлеченных в продажу этого продукта. Мы можем говорить о двух видах каналов дистрибьюции: прямых и с посредниками. Прямые каналы (производитель-потребитель) встречаются в секторе туристических услуг достаточно часто.

Существует много возможностей для исключения посредников и приобретения туристических услуг непосредственно у производителя. В частности, это относится к гостиничным услугам, авиационным, железнодорожным и автобусным перевозкам, гастрономическим услугам. Каналы с посредниками состоят из двух или более звеньев (например, производитель — туроператор — агент — потребитель). Такие каналы также очень популярны в туризме, особенно если речь идет о продаже туристических пакетов .

Посредник — третье физическое или юридическое лицо, функционирующее между производителем и потребителем, которое облегчает процесс покупки путем переноса права собственности на покупателя, а дохода от продажи — на производителя, получая при этом определенную маржу или некоторое вознаграждение.

Способ дистрибьюции туристического продукта зависит от количества и видов посреднических звеньев между производителем и клиентом. Для лучшего отображения значимости посреднических звеньев между производителем и потребителем перечислим важнейшие категории этих звеньев и их функции.в Прагу на поезде


 


 

 

       

85d9136f