Инструменты продаж в косметическом бизнесе

Инструменты продаж – то, что помогает достигать цели, то есть находить клиентов. Грамотный консультант знает, что лучше иметь несколько точек для сбыта косметики, а не одну. Искать клиентов нужно в любое удобное время. В процессе поиска новых покупателей, людей, которые будут пользоваться косметикой, не стоит забывать о старых. Проводятся различные акции, где каждый может выбрать что-то подходящее для себя и сэкономить. Мастер-классы, конкурсы – всё это может заинтересовать покупателей, которые уже давно зарегистрированы, и даже может побудить начать свой собственный бизнес.

Лучшие инструменты для продаж

1. Свой сайт, посвящённый компании. Стоит помнить, что самая большая и распространенная ошибка рекламодателя – презентация товара перед не целевой аудиторией. Сайт позволяет направить к вам именно тех людей, которые заинтересованы в приобретении косметики. Он имеет удобный интерфейс и любой в считанные минуты сможет выбрать любимое средство. Продвижение сайта, если вы не программист по образованию и не собираетесь изучать компьютерные языки, стоит отдать в руки профессионалу. Иначе есть риск, что сайт затеряется глубоко в поисковых системах. Реклама, при приложении руки в ней профессионала, окупает каждый рубль, который в неё был вложен.

2. Ещё один инструмент продаж, которыми пользуются уважающие себя косметические фирмы – проведение мастер-классов. На них женщинам можно оценить косметику благодаря пробникам или специально купленным для презентации наборам средств. Они оценят, насколько качественная декоративная косметика или линия ухода улучает внешность, и захотят приобрести что-то для себя.

3. Ещё один инструмент продаж для начинающих – каталог. Он предлагается всем приятным людям, с которыми сталкиваешься в течение дня: работникам магазинов, аптек, поликлиник и т.д. Можно оставить визитку. Только надо уточнить, не является ли тот или иной человек консультантом.

4. Иногда консультанты работают «в поле», то есть развешивают объявления на столбах или кидают их по почтовым ящикам. Но этот способ не является эффективным, даже если рекламные тексты тщательно продуманы. Не стоит забывать, что любой повстречавшийся на пути человек может быть потенциальным клиентом.

Представителю нужно самому разбираться в том, что он предлагает. Поэтому он пробует почти всю продукцию на себе или, на крайний случай, изучает каталог. Фирма периодически проводит обучающие семинары для консультантов, на которых учат основам ухода за собой. На этих курсах можно пообщаться с другими, более продвинутыми консультантами, узнать их секреты, задать наболевшие вопросы.

Не стоит забывать, что клиенты, которых вы зарегистрировали, могут привести новых клиентов. Они тоже войдут в ваш коллектив. Клиенты, которые попробовали продукцию, будут рекомендовать её своим друзьям. С покупателями нужно поддерживать связь хотя бы один раз в две недели – когда выпускается новый каталог. Как сорвать большой куш в онлайн-казино читай тут .

Учебник пчеловода

Новая конструкция улья разрешает получать мед “из крана” и не беспокоить пчел

 

В. П. Цебро за работой. Установка трехрамочного нуклеуса в улей.

Карта сайта

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ НА ПАСЕКЕ

Содержание

От автора

От автора - часть 2

Природные, климатические и медоносные условия северо-запада РСФСР

Климат

Почвы и рельеф местности

Растительность

Медоносная база зоны

Выбор места для пасеки

Устройство и оборудование точка

Улей - жилище пчел

Почему улей должен быть двухстенным

Техника ухода за пчелами

Годичный цикл жизни пчелиной семьи

Период осеннего наращивания пчел и подготовка гнезда семьи к зиме

- Биологические особенности жизни семьи в период наращивания пчел к зиме

- Работа пчеловода в период осеннего наращивания пчел и подготовки гнезда семьи к зиме

- Отбор магазинных рамок с медом

- Сокращение и предварительная сборка расплодных гнезд для зимовки

- Откачка меда

- Снятие магазинов

- Побудительная подкормка пчелиных семей осенью

- Кормление семей на зиму

- Скармливание семьям меда из маломедных сотов

- Окончательная сборка гнезда на зиму

Период безрасплодного зимнего покоя

- Биологическое состояние семьи

- Работа пчеловода в период безрасплодного зимнего покоя

- Защита летков от ветра, мышей и птиц

- Проверка хода зимовки пчелиных семей

- Взятие подмора пчел на анализ

Период внутриклубного выращивания расплода

- Биологическое состояние семьи

- Работа пчеловода в период внутриклубного выращивания расплода

- Приготовление канди

- Раздача канди пчелиным семьям

Период замены перезимовавших пчел молодыми

- Работа пчеловода в период смены перезимовавших пчел на молодых

- Чистка доньев от подмора и утепление ульев пленкой

- Беглый осмотр пчелиных семей

- Чистка гнезд и полный осмотр пчелиных семей

- Распечатывание медовых сотов

Период интенсивного роста семьи (до появления в ней резервных пчел, свободных от выращивания расплода)

- Работа пчеловода в период интенсивного роста семей

- Выравнивание семей по силе и расширение их гнезд

- Использование медосбора с ивовых

Период появления в семье избытка пчел

- Семьи набирают силу

- Подготовка семьи к роению

- Выход роя

Период размножения и накопления кормов

- Перевод маток племенных семей во вторые корпуса

- Заключение племенных маток в однорамочный изолятор для получения одновозрастных яиц и постановка вторых корпусов на рядовые семьи

- Отбор рамки с яйцами из изолятора и формирование отводков от племенных семей

- Прививка трехдневных яиц на маточное воспитание и изоляция маток рядовых семей во втором корпусе

- Проверка приема маточников

- Подсиливание племенных семей-воспитательниц расплодом и обработка их против варроатоза

- Формирование отводков от рядовых семей

- Деление племенных семей на отводки и раздача зрелых маточников рядовым семьям

- Обработка рядовых семей против варроатоза

- Дача рамки с расплодом рядовым семьям и отводкам с молодыми матками

- Проверка наличия молодых маток и их яйцекладки

- Проверка приема плодных маток бывшими безматочными семьями и отводками

- Передача отводков рядовым семьям

- Продажа отводков и подсиливание рядовых семей

Планирование работ на пасеке

Примерный календарный план пчеловода Северо-Западной зоны РСФСР

Получение воска, прополиса и перги

Что дает этот метод пчеловождения

Литература

Вы смотрели страницу - День за днем на пасеке

Следующая страница  - Содержание

Предыдущая страница - Литература по пчеловодству

Вернуться к началу страницы День за днем на пасеке