Ценообразование - Коммуникативная ценность № 2

Помимо общения, «получатель» должен быть мотивирован, чтобы слушать ценностные аргументы. Другими словами, ценностная коммуникация эффективна только тогда, когда клиенты рассматривают цену как важный фактор и хотят получить либо лучшее предложение, либо более высокую цену за заплаченные деньги. Это не тот случай, когда клиенты равнодушны к цене и покупают первый продукт, который отвечает их потребностям.



Факторы, которые влияют на важность (вес), которую клиенты придают стоимости в решении о покупке:



Размеры расхода / оплаты . Некоторые покупки слишком малы, чтобы оправдать серьезный поиск и анализ, чтобы выбрать лучшее предложение. В этих ситуациях клиенты, даже организационные, принимают решения импульсивно, в пользу первого предложения, которое соответствует их требованиям / удовлетворяет потребность.

Разделение затрат . Некоторые покупки частично или полностью осуществляются лицом, не являющимся покупателем. В этом случае усилия по оценке соотношения цена / качество уменьшаются. Например, в случае поездок в интересах обслуживания, мотивация покупателя найти наиболее эффективное предложение значительно снижается; компания платит.

Стоимость адаптации («стоимость переключения») . Иногда покупка предполагает внесение дополнительных инвестиций для адаптации к продукту нового поставщика. Эти расходы связаны с переподготовкой работников и реконфигурацией цепочки действий / операций. Когда клиенты не ожидают, что разница в цене / стоимости между брендами превысит затраты на адаптацию, они продолжат покупать у текущего поставщика.

Воспринимаемый риск . В некоторых случаях продукты сложно оценить перед покупкой. Это порождает риск того, что фактическая стоимость продукта будет ниже представленной / обещанной стоимости. Когда стоимость потенциального убытка, связанного с клиентами предполагаемого риска, высока по отношению к уровню расходов, клиент проигнорирует сообщение / обещание и выберет удовлетворительное значение, предлагаемое более надежным поставщиком , с репутацией выполнения обещаний.

Важность / вес расходов в общем решении . Некоторые расходы представляют собой лишь небольшую часть пакета затрат, необходимого для создания интегрированного решения. По этой причине покупатели обращают мало внимания на цену «аксессуаров» при покупке дорогостоящего товара. Пример: отопление квартиры + фурнитура, дверь квартиры + пенополиуретан. То же самое происходит, когда решение не столько экономическое, сколько психологическое. Такие ситуации возникают, когда клиенты эмоционально активированы («возвышены»), а также в случае редких покупок, которые совершаются «один раз в жизни». Как использовать приветственные бонусы вулкан россия .

Учебник пчеловода

Новая конструкция улья разрешает получать мед “из крана” и не беспокоить пчел

 

В. П. Цебро за работой. Установка трехрамочного нуклеуса в улей.

Карта сайта

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ НА ПАСЕКЕ

Содержание

От автора

От автора - часть 2

Природные, климатические и медоносные условия северо-запада РСФСР

Климат

Почвы и рельеф местности

Растительность

Медоносная база зоны

Выбор места для пасеки

Устройство и оборудование точка

Улей - жилище пчел

Почему улей должен быть двухстенным

Техника ухода за пчелами

Годичный цикл жизни пчелиной семьи

Период осеннего наращивания пчел и подготовка гнезда семьи к зиме

- Биологические особенности жизни семьи в период наращивания пчел к зиме

- Работа пчеловода в период осеннего наращивания пчел и подготовки гнезда семьи к зиме

- Отбор магазинных рамок с медом

- Сокращение и предварительная сборка расплодных гнезд для зимовки

- Откачка меда

- Снятие магазинов

- Побудительная подкормка пчелиных семей осенью

- Кормление семей на зиму

- Скармливание семьям меда из маломедных сотов

- Окончательная сборка гнезда на зиму

Период безрасплодного зимнего покоя

- Биологическое состояние семьи

- Работа пчеловода в период безрасплодного зимнего покоя

- Защита летков от ветра, мышей и птиц

- Проверка хода зимовки пчелиных семей

- Взятие подмора пчел на анализ

Период внутриклубного выращивания расплода

- Биологическое состояние семьи

- Работа пчеловода в период внутриклубного выращивания расплода

- Приготовление канди

- Раздача канди пчелиным семьям

Период замены перезимовавших пчел молодыми

- Работа пчеловода в период смены перезимовавших пчел на молодых

- Чистка доньев от подмора и утепление ульев пленкой

- Беглый осмотр пчелиных семей

- Чистка гнезд и полный осмотр пчелиных семей

- Распечатывание медовых сотов

Период интенсивного роста семьи (до появления в ней резервных пчел, свободных от выращивания расплода)

- Работа пчеловода в период интенсивного роста семей

- Выравнивание семей по силе и расширение их гнезд

- Использование медосбора с ивовых

Период появления в семье избытка пчел

- Семьи набирают силу

- Подготовка семьи к роению

- Выход роя

Период размножения и накопления кормов

- Перевод маток племенных семей во вторые корпуса

- Заключение племенных маток в однорамочный изолятор для получения одновозрастных яиц и постановка вторых корпусов на рядовые семьи

- Отбор рамки с яйцами из изолятора и формирование отводков от племенных семей

- Прививка трехдневных яиц на маточное воспитание и изоляция маток рядовых семей во втором корпусе

- Проверка приема маточников

- Подсиливание племенных семей-воспитательниц расплодом и обработка их против варроатоза

- Формирование отводков от рядовых семей

- Деление племенных семей на отводки и раздача зрелых маточников рядовым семьям

- Обработка рядовых семей против варроатоза

- Дача рамки с расплодом рядовым семьям и отводкам с молодыми матками

- Проверка наличия молодых маток и их яйцекладки

- Проверка приема плодных маток бывшими безматочными семьями и отводками

- Передача отводков рядовым семьям

- Продажа отводков и подсиливание рядовых семей

Планирование работ на пасеке

Примерный календарный план пчеловода Северо-Западной зоны РСФСР

Получение воска, прополиса и перги

Что дает этот метод пчеловождения

Литература

Вы смотрели страницу - День за днем на пасеке

Следующая страница  - Содержание

Предыдущая страница - Литература по пчеловодству

Вернуться к началу страницы День за днем на пасеке