4P маркетинга или основы основ

Основой маркетинга считается система 4P: product, price, place, promoution. В переводе на русский язык продукт, цена, положение или место, продвижение. Считается, что именно эти понятия определяют значение маркетинга и его технику. В настоящее время система состоит из 7 пунктов и может еще дополняться.
Product, то есть товар. Сущность любого бизнеса производить товар или услугу. Товар очень емкое понятие. Товар это продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путем обмена и купли-продажи. Товар имеет следующие признаки: качество, свойства, внешнее оформление, марочное название, упаковка. Товар имеет определенный жизненный цикл, для которого характерны показатели спроса и активности на рынке. Жизненный цикл товара состоит из: выведения на рынок, роста, зрелости, упадка. В специальной литературе все эти циклы расписаны. Товар также делится на категории по ассортименту, качеству, назначению. По назначению товары могут быть повседневного спроса, сезонные товары, потребительские, производственно-технического назначения, экстренные товары и прочие.
Price, то есть цена на товар складывается из постоянных и переменных издержек. Постоянные издержки это затраты на материалы, производство продукции. Переменные издержки возникают время от времени или иногда. Для чего нужно изучать цену на товар? Хорошая цена это конкурентное преимущество. При выборе товара потребитель сравнивает цены на аналогичные товары. Как правило, товар с наименьшей стоимостью покупают чаще. К тому же предоставление персональной скидки или проведение акции по временному снижению цены на товар может также повысить продажи и повлиять на лояльность клиентов.
Place, то есть место. Этот термин определяет положение товара на рынке. Положение товара можно рассматривать с точки зрения конкуренции или же жизненного цикла товара. К положению товара на рынке относится и сегмент рынка, который занимает фирма. Позиционирование товара основывается на оценке достоинств товара и его привлекательности для покупателей. Стратегия позиционирования это стратегия конкурентного преимущества товара. Обычно результат изображается в виде графика высокая надежность, низкая надежность, высокая стоимость, низкая стоимость. Также существует матрица Бостонской Консалтинговой группы или БКГ. Она также является инструментом маркетинга для определения позиционирования товара, но имеет более узкую классификацию.
Promoution, то есть продвижение. Это набор инструментов для продвижения товара на рынке или его вывод на рынок. К этой категории относят рекламу, PR, внешний вид товара, сопровождение товара, сервис. Продвижение товара имеет свою стратегию и особенности. Продвигать на рынок новую колбасу или новую машину – это совершенно разные технологии. Существует целая индустрия рекламы и много фирм, специализирующихся именно на PR. Если заранее изучить поведение потребителей по отношению к товару, узнать откуда он получает информацию, можно с наименьшими затратами провести рекламу продукта.
Отдельной категорией можно также выделить упаковку товара. Кто-то относит ее к рекламе или производству продукции. Грамотная и продуманная упаковка это не только фантик товара, но и его безопасность. Таким образом раскрываются основные кирпичики маркетинга, которые позволяют произвести оценку и обозначить стратегию для дальнейших действий. Главные новинки мира азарта жду тебя на solcasinos.ru .

Учебник пчеловода

Новая конструкция улья разрешает получать мед “из крана” и не беспокоить пчел

 

В. П. Цебро за работой. Установка трехрамочного нуклеуса в улей.

Карта сайта

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ НА ПАСЕКЕ

Содержание

От автора

От автора - часть 2

Природные, климатические и медоносные условия северо-запада РСФСР

Климат

Почвы и рельеф местности

Растительность

Медоносная база зоны

Выбор места для пасеки

Устройство и оборудование точка

Улей - жилище пчел

Почему улей должен быть двухстенным

Техника ухода за пчелами

Годичный цикл жизни пчелиной семьи

Период осеннего наращивания пчел и подготовка гнезда семьи к зиме

- Биологические особенности жизни семьи в период наращивания пчел к зиме

- Работа пчеловода в период осеннего наращивания пчел и подготовки гнезда семьи к зиме

- Отбор магазинных рамок с медом

- Сокращение и предварительная сборка расплодных гнезд для зимовки

- Откачка меда

- Снятие магазинов

- Побудительная подкормка пчелиных семей осенью

- Кормление семей на зиму

- Скармливание семьям меда из маломедных сотов

- Окончательная сборка гнезда на зиму

Период безрасплодного зимнего покоя

- Биологическое состояние семьи

- Работа пчеловода в период безрасплодного зимнего покоя

- Защита летков от ветра, мышей и птиц

- Проверка хода зимовки пчелиных семей

- Взятие подмора пчел на анализ

Период внутриклубного выращивания расплода

- Биологическое состояние семьи

- Работа пчеловода в период внутриклубного выращивания расплода

- Приготовление канди

- Раздача канди пчелиным семьям

Период замены перезимовавших пчел молодыми

- Работа пчеловода в период смены перезимовавших пчел на молодых

- Чистка доньев от подмора и утепление ульев пленкой

- Беглый осмотр пчелиных семей

- Чистка гнезд и полный осмотр пчелиных семей

- Распечатывание медовых сотов

Период интенсивного роста семьи (до появления в ней резервных пчел, свободных от выращивания расплода)

- Работа пчеловода в период интенсивного роста семей

- Выравнивание семей по силе и расширение их гнезд

- Использование медосбора с ивовых

Период появления в семье избытка пчел

- Семьи набирают силу

- Подготовка семьи к роению

- Выход роя

Период размножения и накопления кормов

- Перевод маток племенных семей во вторые корпуса

- Заключение племенных маток в однорамочный изолятор для получения одновозрастных яиц и постановка вторых корпусов на рядовые семьи

- Отбор рамки с яйцами из изолятора и формирование отводков от племенных семей

- Прививка трехдневных яиц на маточное воспитание и изоляция маток рядовых семей во втором корпусе

- Проверка приема маточников

- Подсиливание племенных семей-воспитательниц расплодом и обработка их против варроатоза

- Формирование отводков от рядовых семей

- Деление племенных семей на отводки и раздача зрелых маточников рядовым семьям

- Обработка рядовых семей против варроатоза

- Дача рамки с расплодом рядовым семьям и отводкам с молодыми матками

- Проверка наличия молодых маток и их яйцекладки

- Проверка приема плодных маток бывшими безматочными семьями и отводками

- Передача отводков рядовым семьям

- Продажа отводков и подсиливание рядовых семей

Планирование работ на пасеке

Примерный календарный план пчеловода Северо-Западной зоны РСФСР

Получение воска, прополиса и перги

Что дает этот метод пчеловождения

Литература

Вы смотрели страницу - День за днем на пасеке

Следующая страница  - Содержание

Предыдущая страница - Литература по пчеловодству

Вернуться к началу страницы День за днем на пасеке